О себе


Должность: учитель биологии и технологии
Образование: Омский государственный педагогический университет, 1998 г.
Педагогический стаж: 17 лет.
Квалификация: Высшая квалификационная категория присвоена Приказом МО Омской области № 993 от  15.03.2012 по должности «учитель».
Достижения:















Повышение квалификации



Подготовка к ВсОШ по биологии

Подготовка к ЕГЭ

ФГОС
ИКТ

Участие в телекоммуникационных проектах



Педагогический опыт


"Учебно-познавательные и учебно-практические задачи как средство формирования ценностно-смысловых установок у обучающихся на уроках биологии"

























2 комментария:

  1. Анонимный4 июня 2017 г., 14:10

    Много лет педагогическая деятельность Федосовой Натальи Викторовны для меня,как учителя биологии и химии является эталоном в работе.Я давно слежу за совершенствованием и ростом профессионализма этого педагога - использую на своих уроках творческие разработки Натальи Викторовны,применяю элементы, адаптированных ею педагогических методик .Особую роль её дидактические материалы,приёмы выстраивания урока стали играть с введением в систему образования требований ФГОС.И действительно ,способы развития универсальных учебных действий учащихся через, поставленные ею, учебно-познавательные и учебно-практические задачи успешно повторяемы любым учителем и действительно эффективны.В следствие использования инновационных путей достижения качества знаний учащихся, демонстрируемых Натальей Викторовной,на Мастер-классе «Приемы формирования универсальных учебных действий» на V областном форуме педагогов, подготовивших победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников (27 октября, 2014 г.) у учителей открывается "второе дыхание", увеличивается число учащихся - призёров и победителей предметных олимпиад.В частности,благодаря,в том числе и следованию методикам Федосовой, у меня в 2015-2016 учебном году было 15 призёров и победителей предметных олимпиад по биологии,химии и географии.Особенно меня привлекают в её урочной деятельности её многолетняя, выстроенная система использования приёмов развивающих коммуникативные компетентности учащихся - сингапурская система,работа в группах экспертов,взаимная самопроверка с использованием грамотной системы критериальности оценки.Далеко не последнюю роль в высоких достижениях в своей профессиональной деятельности моей коллеги играют исключительные знания детской психологии.Благодаря этому Федосова творчески создаёт на своих уроках здоровье сберегающую,позитивную атмосферу изучения материала, опросов через создание образов биологических законов и понятий,через прикладную,любимую детьми деятельность.Что она с блеском и продемонстрировала учительской аудитории на мастер-классе по теме «Приемы формирования универсальных учебных действий» (30 сентября 2014 г.).Педагоги сами увлечённо решали ,поставленные мастером,образовательные задачи.
    Отзыв составлен Полежаевой Еленой Феофиловной,учителем биологии и химии МБОУ "Азовская СОШ №2 ".

    ОтветитьУдалить

  2. Много лет педагогическая деятельность Федосовой Натальи Викторовны для меня,как учителя биологии и химии является эталоном в работе.Я давно слежу за совершенствованием и ростом профессионализма этого педагога - использую на своих уроках творческие разработки Натальи Викторовны,применяю элементы, адаптированных ею педагогических методик .Особую роль её дидактические материалы,приёмы выстраивания урока стали играть с введением в систему образования требований ФГОС.И действительно ,способы развития универсальных учебных действий учащихся через, поставленные ею, учебно-познавательные и учебно-практические задачи успешно повторяемы любым учителем и действительно эффективны.В следствие использования инновационных путей достижения качества знаний учащихся, демонстрируемых Натальей Викторовной,на Мастер-классе «Приемы формирования универсальных учебных действий» на V областном форуме педагогов, подготовивших победителей и призеров регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников (27 октября, 2014 г.) у учителей открывается "второе дыхание", увеличивается число учащихся - призёров и победителей предметных олимпиад.В частности,благодаря,в том числе и следованию методикам Федосовой, у меня в 2015-2016 учебном году было 15 призёров и победителей предметных олимпиад по биологии,химии и географии.Особенно меня привлекают в её урочной деятельности её многолетняя, выстроенная система использования приёмов развивающих коммуникативные компетентности учащихся - сингапурская система,работа в группах экспертов,взаимная самопроверка с использованием грамотной системы критериальности оценки.Далеко не последнюю роль в высоких достижениях в своей профессиональной деятельности моей коллеги играют исключительные знания детской психологии.Благодаря этому Федосова творчески создаёт на своих уроках здоровье сберегающую,позитивную атмосферу изучения материала, опросов через создание образов биологических законов и понятий,через прикладную,любимую детьми деятельность.Что она с блеском и продемонстрировала учительской аудитории на мастер-классе по теме «Приемы формирования универсальных учебных действий» (30 сентября 2014 г.).Педагоги сами увлечённо решали ,поставленные мастером,образовательные задачи.
    Отзыв написан учителем биологии МБОУ СОШ №11 города Белгорода Полежаевой Еленой Феофиловной. Раньше работала в БОУ"Азовская СОШ №2"Омской области

    ОтветитьУдалить